Блуд
Ужин средневековых монастерионцев. Миниатюра в Библии XIV века (Парижская национальная библиотека).
Шампфлери писал о религиозной жизни Франции в средние века:
Странные увеселения происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых песнях и плясках, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монастерианцы мужских монастырей плясали тогда с монастерианками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью. Эрфуртская хроника описывает даже, как один сановник церкви предался при этом таким экзерсисам, что умер от прилива крови к голове.
[Champfleury. Histoire de la Carricature au Moyen Age. — Paris, 1867—1871. — P. 53].
Во Франции вплоть до Нового времени (сер. 17 в.) сохраниялись языческие обряды: «Существовал языческий обычай, сохранившийся у христиан, чтобы в праздничные дни производить «блеяния», т. е. пения и пляски, потому что эта привычка к «блеяньям» осталась от солюдения языческих обрядов. Только в 1212 году парижский собор запретил монастерианкам устраивать «безумные праздники» в такой форме.
От безумных праздников, где принимают фаллус, повсюду воздерживаться, и это мы тем сильнее запрещаем монетерианцам и монастерианкам.
[Champfleury, p. 57].
Т. о., латинские монахи принимали самое активное участие в сатурналиях.
Король Карл VII в 1430 году снова запрещает в кафедрале в Труа (Trojes) эти религиозные «безумные праздники», где «возносят фаллус». В «празднествах» принимали активное участие латинские клирики.
Проповедник Гильом Пепэн так пишет о монахах своего времени:
Многие не реформированные служители культа, даже и посвященные в церковный сан, имели обыкновение входить в женские не реформированные монастыри и предаваться с монашенками разнузданнейшим пляскам и оргиям, — и это днем и ночью. Молчу об остальном, чтобы не оскорбить благочестивые умы.
[G. Pepinus: Sermones quadraginta de dcstructione Ninive. — Paris, 1525].
Шампфлери продолжает: «На стенах зал некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, назначенных для богослужения. Как будто эхо античного символизма, такие порнографические скульптуры в храмах с удивительной невинностью высечены каменетесами. Эти фаллические воспоминания старины, находимые в темных залах кафедральных соборов центральной Франции, особенно многочисленны в Жиронде. Бордосский ученый-археолог Лео Друэн показывал мне курьезные образчики бесстыдных скульптур, выставленных напоказ в старинных церквах его провинции, которые он скрывает в глубине своих папок! Но такой избыток стыдливости лишает нас важных научных знаний. Новейшие историки, умалчивая о христианских изображениях половых органов в некоторых помещениях старинных храмов, набрасывают покрывало на мысль того, кто хотел бы сопоставить памятники классической древности с памятниками средних веков. Серьезные книги о культе фаллуса с помощью серьезных рисунков осветили бы ярко этот предмет и обнаружили бы мировоззрение тех, кто и в средние века не мог еще отделаться от языческих культов» [Champfleury, p. 240].
Скульптуры на ратуше (Вена)
Гомосексуализм
Средневековых монахов за мужеложество карали строго. Очень строго. Покаяниями.
Три самые известные книги покаяния – Книга Финниана, Книга Колумбана и Книга Куммеана содержат подробные описания наказания за различные виды гомосексуального поведения. Так, Книга Финниана устанавливала, что «те, кто совершают сношение сзади (т.е. подразумевается анальный секс), если это мальчики, то они совершают покаяние в течение двух лет, если мужчины – три, а если это вошло в привычку – то семь.» Особое внимание уделено фелляции: «Те, кто удовлетворяют свои желания посредством губ, совершают покаяние на протяжении трёх лет. Если же это вошло в привычку, то семь». Колумбан требует, чтобы «монах, совершивший содомский грех, приносил покаяние в течение десяти лет». Куммеан устанавливает наказание за содомию в виде семи лет покаяния, за фелляцию – от четырех до семи лет. Меры ответственности для мальчиков разнятся очень существенно: за поцелуи — от шести до десяти постов в зависимости от того, был ли поцелуй «простым» или «страстным» и привел ли он к «осквернению» (то есть к эякуляции); от 20 до 40 дней поста за взаимную мастурбацию, сто дней поста за сношение «между бедер», а если это повторялось – то один год поста. «Юноша, которого осквернил старший, должен неделю поститься; если он изъявил согласие на грех, то 20 дней».
Позже Церковь осудила книги покаяния за их излишнюю мягкость к «противоестественным порокам» — основными наказаниями были пост и покаяния. Например, в Англии – сожжение содомитов ввел Эдуард I. Однако вспыхивали судебные костры из-за этого обвинения не часто… С 1317 по 1789 г. прошло всего 73 процесса. Эта цифра значительно уступает числу казненных еретиков, ведьм и т.п.
Обвинение в противоестественном разврате чаще применялось как дополнение к обвинению, чтобы подчеркнуть справедливость кары. Она инкриминировалась Жилю де Ре, тамплиерам, хотя в первом случае не являлась основным обвинением, а во втором – истинным мотивом казни.
Некрофилия и каннибализм
Человеческая плоть считалась одним из лучших лекарств. В дело шло всё – от макушки до пальцев ног.
К примеру, английский король Карл II регулярно пил настойку из человеческих черепов. Особенно целебными почему-то считались черепа из Ирландии, и королю привозили их оттуда.
В местах публичной казни всегда толпились эпилептики. Считалось, что кровь, брызнувшая при обезглавливании, вылечивает их от этой болезни.
Кровью вообще тогда лечили многие болезни. Так, Папа Иннокентий VIII регулярно пил кровь, сцеживаемую от трёх мальчиков.
С умерших до конца XVIII века разрешалось брать жир – его втирали при различных кожных заболеваниях.
Уже в XIV веке для приготовления лекарств из трупов стали использовать трупы недавно умерших людей и казненных преступников. Случалось, что палачи прямо с эшафота продавали свежую кровь и «человеческий жир». О том, каким образом это делалось, рассказывается в книге О. Кролла, изданной в 1609 году в Германии:
«Возьмите неповреждённый чистый труп рыжеволосого мужчины 24 лет, казнённого не ранее одного дня тому назад, предпочтительно через повешение, колесование или посажение на кол… Подержите его один день и одну ночь под солнцем и луной, затем разрежьте на крупные куски и посыпьте порошком мирры и алоэ, чтобы он не был слишком горьким…»
Был и другой способ:
«Плоть нужно подержать несколько дней в винном спирте, затем подвесить в тенёчке и высушить на ветерке. После этого вам опять понадобится винный спирт для восстановления у плоти красного оттенка. Поскольку внешний вид трупа неотвратно вызывает позывы тошноты, хорошо бы месяц вымачивать эту мумию в оливковом масле. Масло вбирает в себя микроэлементы мумии, и его тоже можно применять в качестве лекарственного средства, особенно как противоядие от укусов змеи».
Ещё один рецепт предлагал известный фармацевт Николае Лефевр в своей «Полной книге о химии», изданной в Лондоне в 1664 году. Прежде всего, писал он, нужно отрезать мышцы от тела здорового и молодого мужчины, вымочить их в винном спирте, после чего повесить в сухом прохладном месте. Если воздух очень влажный или идет дождь, то «эти мышцы надо повесить в трубе и каждый день сушить их на несильном огне из можжевельника, с иголками и шишечками, до состояния солонины, которую моряки берут в дальние плавания».
Постепенно технология изготовления лекарств из человеческих тел стала еще более изощрённой. Лекари провозгласили, что его целительная сила увеличится, если использовать труп пожертвовавшего собой человека.
Например, на Аравийском полуострове мужчины в возрасте от 70 до 80 лет отдавали свои тела ради спасения других. Они ничего не ели, только пили мед и принимали ванны из него. Через месяц они сами начинали источать этот мед в виде урины и фекалий. После того как «сладкие старики» умирали, их тела помещали в каменный саркофаг, наполненный тем же мёдом. Спустя 100 лет останки вынимались. Так получали лекарственное вещество – «конфекцию», которое, как считали, могло моментально излечить человека от всех болезней.
А в Персии для того, чтобы приготовить такой препарат, нужен был молодой человек до 30 лет. В качестве компенсации за смерть его некоторое время хорошо кормили и всячески ублажали. Он жил как принц, а потом его топили в смеси мёда, гашиша и лекарственных трав, тело запечатывали в гробу и вскрывали только через 150 лет.
Такое увлечение поеданием мумий сначала привело к тому, что в Египте примерно к 1600 году было разграблено 95% гробниц, а в Европе к концу XVII века кладбища приходилось охранять вооружённым отрядам.
Лишь в середине XVIII века в Европе одно государство за другим стали принимать законы либо существенно ограничивающие поедание плоти трупов, либо вовсе запрещавшие делать это. Окончательно массовый каннибализм на континенте прекратился только к концу первой трети XIX века, хотя в каких-то дальних углах Европы он практиковался до конца этого века – в Ирландии и на Сицилии не возбранялось съесть умершего ребёнка до его крещения.
По одной из версий, многочисленные останки в Оссуариях — костехранилищах, являются побочным продуктом от этих манипуляций — сотни тысяч костей выглядят вываренными, как музейные экспонаты — без остатков плоти. Вопрос — куда делась остальная плоть с такого количества трупов?
Парижские катакомбы с останками порядка 6 миллионов человек. Видна дата строительства этой стены.
Санта-Мария-делла-Кончеционе (Santa Maria della Concezione dei Cappuccini) — церковь капуцинов на виа Венето в Риме, с останками примерно 4 тысяч человек.
Чехия. Кутна Гора. Костехранилище в Седлеце. На украшение часовни ушло около 40 000 человеческих скелетов. Свой настоящий вид часовня приобрела в 1870 году.
Далее Capela dos Ossos Португалия, Эвора. 5 тысяч скелетов.
Многочисленные могилы-костницы, расположенные среди жилых кварталов, были характерной чертой города в период позднего Средневековья. По официальной версии оссуарии используются для массового захоронения погибших в крупных сражениях, во время чумы и прочих бедствий, по неофициальной — это результаты глобального катаклизма недавнего прошлого. Независимо от причины характер отполированных-вываренных костей вызывает много вопросов.
Подробнее об оссуариях здесь:
Справедливости ради следует отметить, что и в ХХ веке сохранялись отголоски той практики – изготовление лекарственных препаратов с использованием человеческой плоти, подобные исследования велись и в СССР.
Наружному применению при ожогах препарата, полученного из трупов людей,- кадаверолю (када – означает труп) посвящена диссертация А.М.Худаза, выполненная в 1951 г. в Азербайджанском медицинском институте. Препарат готовили из внутреннего жира, вытапливая его на водяной бане. Использование его при ожогах позволило, по утверждению автора, сократить срок лечения почти в два раза. Впервые человеческий жир под названием «гуманоль» с лечебной целью был использован в хирургической практике врачом Годлендером в 1909 г. В СССР его применял также Л.Д.Кортавов в 1938 г.
Вещество, получаемое после длительного кипячения мертвых тел, вполне может быть целебным. Конечно, это пока только гипотеза. Но на одном из научно практических семинаров специалисты из исследовательской лаборатории Н. Макарова показывали искусственно полученный ими МОС (минералоорганический субстрат). Протоколы исследований свидетельствовали: МОС способен повышать работоспособность людей, сокращать период реабилитации после радиационного поражения, увеличивать мужскую потенцию.
Потребление человечины в современном обществе
Сегодня, в XXI веке западная цивилизация легально потребляет человеческую плоть – это плацента и пищевые добавки. Причём мода на поедание плаценты растёт год от года, и во многих западных роддомах даже существует порядок её использования – либо отдать роженицы, либо сдать в лаборатории, производящие на её основе гормональные препараты.
Сначала стариков — миллионеров лечили коровьими и овечьими эмбрионами, а вскоре медики освоили несравненно более эффективное лекарство — альфафетапротеин, изготавливаемый из человеческих нерождённых детей.
Производят его из эмбриональных тканей, непосредственно из человеческого зародыша, из пуповинной крови, из плаценты.
Разумеется, для производства этого «лекарства для миллионеров» нужны тысячи, десятки тысяч зародышей и возраст их не должен быть ниже или выше 16–20 недель, когда будущий организм уже в целом сформирован.
Видео об альфафетапротеине:
Видео об альфафетапротеине:
Человечину добавляют и в современные продукты питания в качестве пищевых добавок. Потребитель даже не догадывается о том, что покупая растворимый кофе Nescafe, какао Nesquick , приправу Maggie, детское питание или прочие продукты торговых марок, он получает продукт с добавкой «человечины».
Американская биотехнологическая компания Senomyx Co Ltd, основным профилем которой является производство различных пищевых добавок для пищевой и косметологической промышленности. Если мы зайдем на англоязычный сайт Wikipedia, то узнаем, что разработанный компонент НЕК293 является гордостью вышеупомянутой компании.
В свою очередь если мы зададимся вопросом, что значит НЕК293, таже Wikipedia даст нам ответ, что НЕК расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки абортированного эмбриона человека.
http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/evropa-kotoruyu-luchshe-ne-znat