Современная война — это не удар ядерных ракет, а взрыв смертника в метро. Это не танковые клинья, а чувак, который фурой давит прохожих.
Современная война — это не массы пехоты, а массы нелегалов, которые отвоëвывают районы в европейских городах.
Современная война ведётся не против государств, заканчиваясь штурмом столицы, а против сетевых обществ, которые могут управлять своими сторонниками и без штаба в бункере. Если государство устроено по старинке, то оно очень уязвимо.
Современная война — это убийство детей в школе самодельными взрывными устройствами и такое же убийство души ребёнка, через программу самостоятельного выбора гендерной идентичности.
Главная ударная сила современной войны — это не спецназ, а футбольные хулиганы, которые могут раскачать инертную толпу. Спецназ будущего — это те, кто может стрелять в городе, среди большого скопления гражданских, может владеть ножом, делать СВУ из подручных средств, взламывать страницы в соцсетях и с помощью поста в телеге создать массовую панику.
Нужны абсолютно новые, наряду с традиционными, воинские подразделения, способные, для начала видеть эту войну, и успешно вести современные боевые действия.
Стоит отметить очень важную вещь. Процесс реабилитации бандитов, под видом национальных героев, начался и правда не вчера. И даже не с обретением независимости бывшими республиками Союза. Начались эти процессы в самом СССР.
Вот скажем, Кокандское восстание 1873-76 года. Которое началось с того, что боевики стали массово резать русских поселенцев и русские почтовые станции. Как писал генерал Кауфман, русским был объявлен «джихад». То есть шла обычная религиозная война.
Под лозунгами радикального ислама. Но что об этом писала, скажем, Большая Советская Энциклопедия? «Антифеодальное движение кочевников-киргизов, вызванное увеличением налогов и податей кокандским ханом Худояром… Участие в нем на отдельных этапах представителей светской и духовной знати не изменило в общем народного характера восстания, ибо основной его движущей силой были широкие народные массы, выступавшие как против ханского гнёта, так и военной экспансии русского царизма».
Ну то есть хорошее дело было это восстание. Или вот Андижанское восстание 1898 года. «Явилось следствием колонизаторской политики царизма в Ср. Азии. объективно содействовало дальнейшему нарастанию национально-освободительной борьбы народов Туркестана». В реальности это был джихад, под руководством местного религиозного лидера ишана Магомета-Али. Вот что пишет о восстании бывший народоволец Иван Ювачев, отец Даниила Хармса.
«Зимою 1897 года к ишану явился некто Хаджи-Абду-Джалиля-Мир-Садык-Карыев, выходец из Константинополя, который будто бы передал ишану волос из бороды пророка, а также грамоту, присланную от турецкого султана, вместе с халатом от падишаха (достоверность того, что посланник был от султана, подвержена до настоящего времени большим сомнениям.), и уговаривал ишана от имени султана начать “газават” против неверных.
Подогретый откровением и посылкой грамоты с халатом от самого падишаха ишан начал энергично и весьма умело действовать на умы и сердца своих последователей в желаемом направлении. Достижение этой цели значительно облегчалось настроением туземного населения Ферганы, покорённой нами недавно, населения, пытавшегося неоднократно поднимать вооружённое восстание против русских».
Восстание подавили быстро. Боевики успели убить 20 солдат, и порвать на куски (это не фигура речи, реально порвали на куски, ножами) двух русских купцов.
Или вот восстание 1916 года.
«Народное движение принимало различные формы: от массовых возмущений, ухода рабочих с предприятий, батраков — из байских и кулацких хозяйств, откочёвок в глубь степей, в горы, бегства за границу, уничтожения списков призывников, нападений на царских администраторов до открытых массовых вооружённых восстаний».
И ни слова о том, что основным делом восставших было убийство русских поселенцев. Ни слова о том, что пленным резали головы, затаптывали конями, что десятилетних девочек насиловали и вскрывали животы. Ни слова о русских женщинах, угнанных в горы и замученных там. Просто такое вот вегетарианское «выступление угнетённых народов Средней Азии и Казахстана против колониальной политики царского правительства России».
То есть лепить народных героев из разбойников, и делать во всём виноватыми русских колонизаторов, а также русское/царское правительство начали ещё в СССР. Все по Ленину.
«Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой великой нации… должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».
Так что сегодня мы пожинаем вершки, а корешки там, в советской национальной политике. Где Масанчи — упырь и головорез — тоже был героем. И это касалось не только Средней Азии. Восстание Гонты, колиивщина. В БСЭ статья об антифеодальном характере движения. И не слова об Уманской резне. Ну потому что Гонта же герой, он же против буржуев.
Кривые идеологемы прошлого не могут породить ничего годного в настоящем. Никогда.